Сортировка


 

  • В таблице установливается приоритет индивидуально для каждой профессии
  • Дистанция выбора - дистанция, которая определяет приоритет объекта на виджете (находится в этой дистанции или нет). Обычно устанавливается дистанция, на которой персонаж будет досягаем атакой/умением (900/600).
  • Сортировать по дистанции - устанавливает обычную сортировку по дистанции. При включении этой опции предыдущий пункт учитываться не будет.
  • Z/Дистанция видимости - отображение объектов, входящих в неё
  • Лимит объектов - максимально количество объектов, которые будут отрисованы на виджете. Чем больше установлено - тем больше нагрузка на ЦП
  • Видимые эффекты - в данной таблице устанавливается приоритет объектов, имеющих видимые эффекты (например, персонаж с эффектом UD должен быть опущен в низ списка). Для добавления необходимо выбрать id эффекта (доступно выбрать из имеющихся, двойным кликом по первому полю) и его приоритет (поднять/опустить).

Итого, сортировка работает следующим образом:

  • Вначале исходный список сортируется по дистанции или дистанции выбора (во втором случае объект не попадающий в неё будет опущен вниз списка).
  • Затем, персонажи сортируются по имеющимся на них видимым эффектам (например, установлено, что персонажи в медузе будут опущены в низ).
  • Затем, по отношению к игроку (враг/флагнутый/член группы/член клана/нейтрал).
  • И наконец, по приоритету класса

Таким образом, наверху списка находятся самые актуальные цели для выбора в любой момент времени.


Загрузка начнется в течение нескольких секунд